Компания ООО "ЛАНКАВИ" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 11.
Компания ООО "ЛАНКАВИ" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.