Компания ООО "БЬЮТИКЛАСС" зарегистрирована 04 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная» и ещё 1.
Компания ООО "БЬЮТИКЛАСС" зарегистрирована 04 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИКЛАСС» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.