Компания ООО "НОВОТЕХ-СНАБ" зарегистрирована 15 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 7.
420102, Респ Татарстан, г Казань, Кировский р-н, ул Галимджана Баруди, д 20, пом 1045
Компания ООО "НОВОТЕХ-СНАБ" зарегистрирована 15 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «НОВОТЕХ-СНАБ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.