Компания ООО "АЗИМУТ-НК" зарегистрирована 06 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка пассажиров метрополитеном», «Деятельность издательская», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 19.
423584, Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, пр-кт Шинников, д 53, оф 85
Компания ООО "АЗИМУТ-НК" зарегистрирована 06 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка пассажиров метрополитеном», «Деятельность издательская», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ-НК» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.