Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ШИЛЬДА" зарегистрирована 04 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность дилерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ШИЛЬДА" зарегистрирована 04 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность дилерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ ШИЛЬДА» по рынку «Деятельность дилерская»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.