Большой круг производителей металлопроката и своевременное обеспечение наличия на своих складах максимально широкого товарного ассортимента (даже в условиях кризиса) позволяет производить отгрузку продукции в минимальные сроки. У Компании индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от объемов потребления. Мы стремимся превосходить ожидания наших покупателей.
423526, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ ЧУЛМАН, 65, А, 12/01Б
Большой круг производителей металлопроката и своевременное обеспечение наличия на своих складах максимально широкого товарного ассортимента (даже в условиях кризиса) позволяет производить отгрузку продукции в минимальные сроки. У Компании индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от объемов потребления. Мы стремимся превосходить ожидания наших покупателей.
УРАЛСИБТРЕЙД-КАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛСИБТРЕЙД-КАМА - штатная численность:
— 17 человек
УРАЛСИБТРЕЙД-КАМА - выручка: *
— За 2022 год: 336.79 млн руб.
— За 2021 год: 270.04 млн руб.
— За 2020 год: 111.00 млн руб.
— За 2019 год: 127.28 млн руб.
— За 2018 год: 118.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛСИБТРЕЙД-КАМА» занимает 0.0861% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 391.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (391.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0861% (336.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.