Компания ООО "ФИРМА "ГРАТА" зарегистрирована 10 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Издание газет», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 12.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Трубный проезд, д 57
Компания ООО "ФИРМА "ГРАТА" зарегистрирована 10 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Издание газет», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.