Компания ООО "ПЛАЗМА" зарегистрирована 17 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих кранов и клапанов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
Респ Татарстан, г Альметьевск, ул Базовая, д 21, оф 9
Компания ООО "ПЛАЗМА" зарегистрирована 17 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих кранов и клапанов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.