Компания ООО "ОРГСЕРВИС" зарегистрирована 02 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "ОРГСЕРВИС" зарегистрирована 02 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.