Компания ОАО "ЦЕОЛИТЫ ПОВОЛЖЬЯ" зарегистрирована 21 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Респ Татарстан, Дрожжановский р-н, село Нижнее Чекурское, ул Дорожная, д 10
Компания ОАО "ЦЕОЛИТЫ ПОВОЛЖЬЯ" зарегистрирована 21 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕОЛИТЫ ПОВОЛЖЬЯ» по рынку «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.