Компания ООО "БЛАГО" зарегистрирована 06 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей мебели» и ещё 46.
Респ Северная Осетия - Алания, Алагирский р-н, поселок Мизур, д 29, кв 44
Компания ООО "БЛАГО" зарегистрирована 06 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей мебели» и ещё 46.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.