Компания ООО "АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА" зарегистрирована 09 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Чеканка монет»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 39.
Сфера деятельности:
«Чеканка монет»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 609.35 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (609.35 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (176.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 176.00 тыс. руб.
- 2019 - 340.00 тыс. руб.
- 2018 - 120.00 тыс. руб.
- 2017 - 421.00 тыс. руб.
- 2016 - 111.00 тыс. руб.
Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» по рынку «Чеканка монет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет