Компания ООО "КРИСТАЛЛ-ДИЗАЙН" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая часами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 1.60 млн руб.
- 2019 - 11.59 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая часами»:
ООО "ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРЦ ТРЕЙДИНГ РУС"
ООО "УЛИСС НАРДАН"
ООО "ОРБИТА"
ООО "ЛИРА"
ООО "ВИЗАВИ"
ООО "БИЗНЕС ВОТЧ ДИСТРИБЬЮШН"
ООО "ЧАСПРОМСЕРВИС"
ООО "ООО "ТРЕЙДЧАС"
ООО "АВАНГАРДУС"
ООО "ХЕРМЛЕ РУС"
ООО "ИМПОРТЕКО СЕРВИС"
ООО "РУСТАЙМ"
ООО "ОПТИМА"
ООО "ОРИС СЧМ"
ООО "СЕВР-С"
ООО "ГАЛЕРЕЯ-ВРЕМЕНИ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЕРСАЛЬ"
ООО "ЛИКИЯ"
ООО "РОЗА ВЕТРОВ"
ООО "АГРОС"
ООО "ПЕРВЫЙ ХОД"
ООО "КРИСТАЛЛ-ДИЗАЙН"
Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая часами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет