Компания ООО "МЕБЕЛЬ-САЛОН ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 23 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 40.
Компания ООО "МЕБЕЛЬ-САЛОН ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 23 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ-САЛОН ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.