Компания АО "САРЫЛАХ-СУРЬМА" зарегистрирована 12 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы» и ещё 1.
Компания АО "САРЫЛАХ-СУРЬМА" зарегистрирована 12 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «САРЫЛАХ-СУРЬМА» по рынку «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.