Компания ООО "МЕХОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 26 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство головных уборов», «Выделка и крашение меха», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Сфера деятельности:
«Производство меховых изделий»
Количество сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (1.47 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.47 млн руб.
- 2022 - 1.24 млн руб.
- 2021 - 1.53 млн руб.
- 2020 - 986.00 тыс. руб.
- 2019 - 2.12 млн руб.
Лидеры рынка «Производство меховых изделий»:
ООО "СПЕЦМЕХ"
ООО ПМФ "АЛЕФ"
ООО "ИНСАЙД"
ООО "КИРОВСКАЯ МЕХОВАЯ ФАБРИКА"
ООО "ОНЛИ МИ"
ООО "ТД "МЕХТОРГ"
ООО "МИДЛЭНД-АРТ"
ООО "ЭМИЛЬ ШАБАЕВ"
ООО "МЕЛИТА"
ООО "БЛЭКГЛАМА РУС"
ООО "ГРАФИНЯ"
ПК "СИЛУЭТ"
ООО "МЕХОВАЯ ФАБРИКА № 1"
ООО "СОБОЛЕК"
ООО "МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ "СНЕЖНЫЙ БАРС"
ООО "РОТ-ФРОНТ-НА-СМОЛЕНКЕ"
ООО "МОРОЗОВ"
ООО "ШКУРА-ДЕКОР"
ООО ТД "МЕХГРАД"
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ"
ООО "ВОЛПЕРОССА"
ООО ПТП "ЗИМУШКА"
ООО "ПУШАН"
ООО "ПАНДА"
ООО "ВИЗОН"
Ближайшие конкуренты компании «МЕХОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» по рынку «Производство меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет