Компания ООО "МР" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 2.
Компания ООО "МР" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.