Компания ООО МКК "ПРИЗМА" зарегистрирована 25 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Предоставление займов и прочих видов кредита»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 22.
Компания ООО МКК "ПРИЗМА" зарегистрирована 25 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Предоставление займов и прочих видов кредита»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ПРИЗМА» занимает 0.0077% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (50.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.