Компания ООО "ГАЗСПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
430034, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ГОРОД САРАНСК, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ 1-Я, ДОМ 23, ОФИС 13/17/18/19
Компания ООО "ГАЗСПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.