Компания ООО "СПЕЦТЕХНИКА" зарегистрирована 29 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 6.
Компания ООО "СПЕЦТЕХНИКА" зарегистрирована 29 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.