Компания ООО "АГРОЗАЩИТА" зарегистрирована 02 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 3.
Компания ООО "АГРОЗАЩИТА" зарегистрирована 02 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.