Компания ЗАО "БАРС" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Сфера деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования»
Количество сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 3.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.8429% (113.30 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 113.30 млн руб.
- 2022 - 68.09 млн руб.
- 2021 - 64.59 млн руб.
- 2020 - 57.35 млн руб.
- 2019 - 34.41 млн руб.
Лидеры рынка «Производство фото- и кинооборудования»:
ООО "ТИДЕКС"
ООО "ЛЮМЭКС"
ООО "НПЦ "ОПТИКА"
ООО "СОТ"
ЗАО "НЕВСКАЯ ОПТИКА ХОЛДИНГ"
ООО "ЗОИ, СПБ"
ООО "ВОСТЕК"
ООО НПЦ "ТРАНСКРИПТ"
ЗАО "БАРС"
ООО "РУБИН-ТИР"
ООО "АБРИС-ОПТИКС"
ООО "СОТВЕКС"
ЗАО "ОПТЕКОМ СПБ"
ООО "ОПТИКА"
ООО "ФИРМА"ЛАТАН"
ООО "НПО "ВОСТЕК"
ООО "ОПТИКА-РАДУГА"
ООО "ОПТИКАЛ ДИЗАЙН"
ООО "ОПТИКА"
ООО "МАСТЕР-ОПТИК"
ООО "ВЗГЛЯД"
ООО "ПОИСК-ФОТО"
ООО "ГАММА-СЕРВИС"
ООО "АЙСИ ПЛАНЕТА"
ООО "ЛВР"
Ближайшие конкуренты компании «БАРС» по рынку «Производство фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет