Компания ООО "АМПИР" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая обувью»
Количество сотрудников:
27
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
51
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 4.23 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 51.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0367% (18.79 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 18.79 млн руб.
- 2022 - 20.11 млн руб.
- 2021 - 22.38 млн руб.
- 2020 - 28.59 млн руб.
- 2019 - 31.95 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая обувью»:
ООО "РИКЕР ВОСТОК"
ООО "ЛАНА ИМПОРТ"
АО "ИВЕРА"
ООО "БАЗИС"
ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК"
ООО "МАКС-М"
ООО "ГУДШУЗ"
ООО "КАПРИС ВОСТОК"
ООО "ВИКТОРИЯ"
ООО "ОПТИМА ОБУВЬ"
ООО "ВЗВ"
ООО "ОЛИС"
ООО "ХАЙФА"
ООО "ФАСОН"
ООО "КЕДДО РИТЕЙЛ"
ООО "АРМАНДО"
ООО "НСК-ЛЮКС"
ООО "ДКМ"
ООО "ВЕНДЕЛЬ ВОСТОК"
ООО "АДАНЕКС"
ООО "МАКШУЗ"
ООО "АМРОКС"
ООО "ПРАМОС"
ООО "МД"
ООО "ОБУВЬТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «АМПИР» по рынку «Торговля оптовая обувью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет