Компания ООО "ЭКОТУР" зарегистрирована 20 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Рыболовство пресноводное», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Подача напитков» и ещё 1.
Компания ООО "ЭКОТУР" зарегистрирована 20 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Рыболовство пресноводное», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Подача напитков» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТУР» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.