Компания ООО "ФОРЕСТМЕДИА" зарегистрирована 23 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению» и ещё 10.
Компания ООО "ФОРЕСТМЕДИА" зарегистрирована 23 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.