Компания ОАО "СТРОЙКЕРАМИКА" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 10.
г Йошкар-Ола, ул Героев Сталинградской битвы, д 27
Компания ОАО "СТРОЙКЕРАМИКА" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.