Компания ООО ПТФ "ПТИЧИЙ ДВОР" зарегистрирована 05 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО ПТФ "ПТИЧИЙ ДВОР" зарегистрирована 05 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТИЦЕФАБРИКА ПТИЧИЙ ДВОР» занимает 0.0636% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 629.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (629.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0636% (400.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.