Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 17 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Изготовление изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, корзиночных и плетеных изделий по индивидуальному заказу населения» и ещё 4.
Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 17 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Изготовление изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, корзиночных и плетеных изделий по индивидуальному заказу населения» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.