Компания ООО "ФЛЕШ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
5
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 116.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (116.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (165.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 165.00 тыс. руб.
- 2017 - 198.00 тыс. руб.
- 2016 - 617.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
ООО "ТД "УНКОМТЕХ"
ООО "СЕВЕРНАЯ ЦЕЛЛЮЛОЗА"
ООО "СОЮЗОПТТОРГ"
ООО "ПРОМИМПЭКС"
ООО "ХК ЭЛИНАР"
ООО ТД "ДЖОКЕЙ ПЛАСТИК РУС"
ООО "ПЕТРОПЛАСТ"
ООО ТД "УРАЛБУМАГА"
ООО "ВОЛГА-ПЛАСТ"
ООО "ЛАПП РУССИЯ"
ООО "КОМПОЛИ"
ООО "ЛАМИС"
ООО "КАРБОН ТРЕЙД"
ООО "ПХС"
ООО "ЭНЕРГОТЕХПЛАСТ"
ООО "ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ ТРУБ"
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ РУСЬ"
ООО "ПТА"
ООО КАПСУГЕЛЬ
ООО "КРОНОС"
ООО "ТЕХНОТЕКС"
ООО "ИНТРА"
ООО "АЛЬФАХИМ"
ООО "МТД КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК"
ООО "ЭКСПЕРТ ТЕХНИК"
Ближайшие конкуренты компании «ФЛЕШ-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет