Компания ООО "КАРАТЪ" зарегистрирована 16 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "КАРАТЪ" зарегистрирована 16 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов».
КАРАТЪ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРАТЪ - штатная численность:
— 23 человека
КАРАТЪ - выручка: *
— За 2023 год: 322.45 млн руб.
— За 2022 год: 228.43 млн руб.
— За 2021 год: 497.43 млн руб.
— За 2020 год: 237.01 млн руб.
— За 2019 год: 191.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.