Компания ООО "УСИНСК-ИНФОРМ" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 28.
Компания ООО "УСИНСК-ИНФОРМ" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.