Компания ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА" зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Транспортирование по трубопроводам газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортирование по трубопроводам газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство промышленных газов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи» и ещё 26.
Компания ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА" зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Транспортирование по трубопроводам газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортирование по трубопроводам газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство промышленных газов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА» по рынку «Транспортирование по трубопроводам газа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.