Компания ЗАО "ТИМАН-ПЕЧОРА ЭКСПЛОРЭЙШН" зарегистрирована 26 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 15.
Компания ЗАО "ТИМАН-ПЕЧОРА ЭКСПЛОРЭЙШН" зарегистрирована 26 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ТИМАН-ПЕЧОРА ЭКСПЛОРЭЙШН» по рынку «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.