Компания ООО "МОСТЫ" зарегистрирована 02 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (1.25 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.25 млн руб.
- 2022 - 1.45 млн руб.
- 2021 - 1.63 млн руб.
- 2020 - 1.44 млн руб.
- 2019 - 1.09 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
ООО "ДК ФЭШН ГРУП"
ЗАО "ЛИМА БЭГС"
ООО "БЭСТ БРЭНДС"
ООО "КОРКМАЗ ЯРН"
ООО "ПЛАНТ"
ООО "МК НН"
ООО "СТИЛЬ ЛОДЖИСТИК"
ООО "БАЛТИКА"
ООО "ЮНИВЕРСАЛ - ИМПОРТ"
ООО "ПРАЙМАР АРЕНА"
ООО "РЭДТЕКС"
ООО "РИВЕТЛАЙН"
ООО "МИР ЗАКОЛОК"
ООО "ТД ФУРНИШОП"
ООО "ГЕЛА"
ООО "ТК АЛЬЯНС"
ООО "ЦИРКОН"
ООО "ФРИ ЛИЗАРДС"
ООО "СМ-ДОСТАВКА"
ООО "ЛИОНЭ БУТЭ"
ООО "ШАРКОМ"
ООО "ТД КРИСТЕКС"
ООО "МЮЛЛЕ"
ООО "МОСНИТКИ"
ООО "АЛГА"
Ближайшие конкуренты компании «МОСТЫ» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет