Компания ООО "ВИБРОПРИБОР" зарегистрирована 25 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Сфера деятельности:
«Производство бытовой электроники»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
76
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 10.94 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 21.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2311% (48.83 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 48.83 млн руб.
- 2022 - 28.08 млн руб.
- 2021 - 18.18 млн руб.
- 2020 - 24.41 млн руб.
- 2019 - 28.55 млн руб.
Лидеры рынка «Производство бытовой электроники»:
ООО "НТ"
ООО "ТИ ПИ ВИ СИ-АЙ-ЭС"
ООО "ЭЛТРЕЙДГРУПП"
АО "НПО "ЦТС"
ООО ГК "ЭС-ТИ-АЙ"
ООО "ТВ СЕРВИС"
ООО НИЦ "ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "АКУСТИКА"
ООО "АЛИСА-СЕРВИС"
ООО "АВТОСПЕЦКОМПЛЕКТ"
ООО "БУРГ ГЛАСС"
ООО "ПРОМЭЛ-СЕРВИС"
ООО "ТЕХПРОМЕДИА"
ООО "НОРД"
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ БЕЗОПАСНОСТЬ"
ООО "ЛАЙН"
ООО "РУС ИМПОРТ"
АО "СОВА"
ООО "МИРРОР МЕДИА ГРУПП"
ООО "ПСК-КОРПОРАЦИЯ"
ООО "ТЕФРА ИНТЕГРО"
ООО "ФАН ДИСТРИБЬЮШН"
ООО "АВИЖН-СТ"
ООО "АЛЬБОРАДА"
ООО "ТИС"
Ближайшие конкуренты компании «ВИБРОПРИБОР» по рынку «Производство бытовой электроники»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет