Компания ООО "ШКОЛА ЛИДЕРОВ" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 7.
г Петрозаводск, р-н Зарека, ул Свирская, д 11, кв 4
Компания ООО "ШКОЛА ЛИДЕРОВ" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.