Компания ООО "ХОРЛАМ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 27.
Карачаево-Черкесская Респ, г Усть-Джегута, ул Курортная, д 345
Компания ООО "ХОРЛАМ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «ХОРЛАМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.