Компания ООО "ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 04 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению услуг по обработке наличных денег», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
358001, Респ Калмыкия, г Элиста, ул Северо-Западная 8-я, влд 51
Компания ООО "ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 04 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению услуг по обработке наличных денег», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.