Компания ООО "РУСФАРМ" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Технический осмотр автотранспортных средств».
360022, Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, ул Толстого, д 86
Компания ООО "РУСФАРМ" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Технический осмотр автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.