Компания ООО "ЮГ ЛАЙН" зарегистрирована 22 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.», «Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями», «Розничная торговля чулочно-носочными изделиями», «Розничная торговля лесоматериалами», «Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями и т.п.» и ещё 5.
Компания ООО "ЮГ ЛАЙН" зарегистрирована 22 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.», «Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями», «Розничная торговля чулочно-носочными изделиями», «Розничная торговля лесоматериалами», «Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями и т.п.» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.