Компания ООО "СТРАТЕГИЯ ЭПЛ" зарегистрирована 16 декабря 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы» и ещё 10.
361365, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, село Хатуей, ул Речная, д 137
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ ЭПЛ" зарегистрирована 16 декабря 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ ЭПЛ» по рынку «Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.