Компания ООО "ВИРИДИ ФАРМ" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 2.
361112, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, г Майский, ул 9 Мая, д 60
Компания ООО "ВИРИДИ ФАРМ" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ВИРИДИ ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.