Компания ООО "СТРОИТЕЛЬНО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Строительство водных сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 34.
Компания ООО "СТРОИТЕЛЬНО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 10 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Строительство водных сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 34.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (16.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.