Компания ООО "СТРОЙ - СЕРВИС" зарегистрирована 20 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Оптовая торговля прочими строительными материалами», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "СТРОЙ - СЕРВИС" зарегистрирована 20 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Оптовая торговля прочими строительными материалами», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
СТРОЙ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-СЕРВИС - штатная численность:
— 9 человек
СТРОЙ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 30.78 млн руб.
— За 2022 год: 27.54 млн руб.
— За 2021 год: 41.29 млн руб.
— За 2020 год: 25.20 млн руб.
— За 2019 год: 35.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.