Компания ООО "МОТО-ТЕХ" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство мотоциклов», «Производство велосипедов», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 20.
г Горно-Алтайск, ул Чорос-Гуркина Г.И., д 65, оф 6
Компания ООО "МОТО-ТЕХ" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство мотоциклов», «Производство велосипедов», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «МОТО-ТЕХ» по рынку «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.