Компания ООО "АЛМАЗ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 06 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 27.
Забайкальский край, г Петровск-Забайкальский, ул Лесная, д 68, кв 35
Компания ООО "АЛМАЗ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 06 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.