Компания ООО "ФЕНИКС-А" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих волокнистых полуфабрикатов» и ещё 59.
Компания ООО "ФЕНИКС-А" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих волокнистых полуфабрикатов» и ещё 59.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.