Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 15 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 9.
670049, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, мкр 113-й, д 5Б, офис 1
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 15 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.