Компания ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство чая и кофе», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство нефтепродуктов», «Агломерация угля», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство термоуглей», «Производство термоуглей из антрацита», «Производство термоуглей из бурого угля (лигнита)» и ещё 22.
670031, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, ул Бабушкина, д 180, кв 22
Компания ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство чая и кофе», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство нефтепродуктов», «Агломерация угля», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство термоуглей», «Производство термоуглей из антрацита», «Производство термоуглей из бурого угля (лигнита)» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.