Компания ООО "АВТОШКОЛА БУЛЫГИНА" зарегистрирована 04 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Респ Бурятия, село Петропавловка, ул Ленина, д 192, кв 1
Компания ООО "АВТОШКОЛА БУЛЫГИНА" зарегистрирована 04 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОШКОЛА БУЛЫГИНА» занимает 0.1363% рынка «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 1.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1363% (2.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОШКОЛА БУЛЫГИНА» по рынку «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.